Регистрация и подтверждение карты Стрелка учащегося

Пластиковые транспортные карты позволяют существенно экономить денежные средства при передвижении в черте города. Для отдельных категорий граждан предусмотрены особые льготы при документальном подтверждении прав на них и правильной эксплуатации. Так, если своевременно активировать карту Стрелка учащегося, возможно сократить расходы на ТС. Операция выполняется в течение суток и не требует специальных навыков.

Преимущества и особенности карты Стрелка

С помощью платежного инструмента учащийся школы или студент получает право на льготную оплату проезда на маршрутных ТС:

  • трамваях;
  • троллейбусах;
  • маршрутках;
  • автобусах.

Для этой категории граждан действует тариф по пластику зеленого цвета. Расчетный период составляет 30 суток, после чего баланс необходимо пополнять для совершения новых поездок. Основные преимущества системы:

  • дешевизна передвижения в рамках льготы в Москве и Подмосковье;
  • возможность пользования «Личным кабинетом» держателя для управления, отслеживания и пополнения счета;
  • автоматизированная работа сервиса;
  • быстрое оформление и получение.

Регистрация платежного инструмента осуществляется одновременно с получением доступа в «Личный кабинет».

Как зарегистрировать карту Стрелка

Регистрация производится через индивидуальную страницу держателя. Для этого необходимо:

  1. Перейти на официальный портал системы lk.strelkacard.ru.
  2. В разделе активации и создания аккаунта заполнить форму заявки. Указать номер телефона и адрес электронной почты.
  3. По одному из указанных контактов (на выбор) получить код активации и внести его в специальное поле в форме.
  4. Придумать пароль и завершить операцию.

Теперь в системе необходима привязка и подтверждение карты Стрелка учащегося. Для процедуры достаточно ввести в специальное поле номер, отображенный на лицевой стороне пластика.

Как получить льготную карту

Чтобы получить платежный инструмент, необходимо оформить заявление на портале Госуслуг. Заполнить заявку может сам потенциальный держатель или его законный представитель. Ответ будет направлен в ЛК сразу после рассмотрения заявления в течение одного-пяти дней.

Как подтвердить льготу для Стрелки учащегося

Чтобы заявка была одобрена и льготы начали действовать, необходимо подготовить пакет документов и передать его в Многофункциональный центр. В перечень будут входить:

  • паспорт гражданина РФ;
  • справка из образовательного учреждения студента/учащегося;
  • номер заявления на сайте Госуслуг.

Если документы для подтверждения передает представитель держателя, ему потребуется приложить собственный паспорт. Определить статус законного представителя дополнительно должна соответствующая бумага.

Как подтвердить карту Стрелка учащегося через Госуслуги

Для подтверждения проездного билета также разрешается воспользоваться порталом gosuslugi.ru. Беспрепятственно совершить активацию карты Стрелка учащегося может как сам держатель, так и его законный представитель. Для процедуры потребуется наличие бесперебойного интернет-соединения и подходящее электронное устройство.

Инструкция к подтверждению платежного средства:

  1. Авторизоваться в системе, используя личный логин и пароль.
  2. Перейти в раздел транспортных услуг и выбрать подходящий пункт.
  3. Открыть меню подтверждения для обладателя транспортной карточки.
  4. Перейти к форме для подачи электронной заявки. Заполнить личные и контактные данные пользователя.
  5. Сохранить изменения и отправить запрос в организацию соответствующей кнопкой.
  6. Дождаться ответа представителей системы.

Как правило, решение по заявке поступает в течение 10-20 минут, при большой загруженности системы ожидание ответа может составить до двух рабочих дней. Как только право на пользование льготами будет подтверждено, пластик разблокируется автоматически и сможет использоваться по назначению.

Как активировать карту Стрелка учащегося в «Личном кабинете»

Для разблокировки в «Личном кабинете» недостаточно регистрации нового аккаунта. После совершения данной процедуры на официальном сайте оператора потребуется открыть пункт привязки и активации.

Важно указать точные данные пользователя:

  • номер СНИЛС;
  • адрес регистрации;
  • данные из паспорта;
  • адрес образовательной организации и ее точное наименование (информация доступна в документах);
  • две крайние цифры с номера пластика.

При возникновении сложностей рекомендуется обратиться в техническую поддержку сервиса и разъяснить ситуацию. Важно иметь при себе паспорт и другие документы для дистанционного оформления заявки через специалиста.

Подтверждение в мобильном приложении

Через приложение для смартфонов нельзя осуществить активацию и привязку. Но портал Госуслуг обладает собственной программой для платформ iOS и Android. Регистрация и подача документов с ее помощью не отличается от той же процедуры через официальный сайт.

После активации важно пополнить платежный инструмент. Срок действия очередного пополнения составляет 30 суток, после этого система обновляется. Отслеживать состояние баланса и даты списания возможно через «Личный кабинет».

Adblock
detector