Что такое дополнительная карта банка Тинькофф: условия и стоимость обслуживания

Коммерческий банк Тинькофф специализируется преимущественно на работе с физическими лицами, предлагая ряд популярных тарифных планов потребительского кредитования, обслуживания дебетовых карт. Активное участие в разработке дополнительных функциональных предложений направлено не только на расширение базовых возможностей стандартных сервисов, но и на привлечение внимание новых клиентов. Пользователи часто задаются вопросом об опции выдачи дополнительной карты Тинькофф: что это и как использовать современное предложение в повседневной работе с банковским инструментом в 2018 году мы рассмотрим в данном материале.

Выпуск дополнительной карты

Каждый владелец пластиковых изделий банка Тинькофф может за отдельную плату оформить дополнительную карту. Выпуск производится согласно стоимости основного кредитного или дебетового предложения для повседневного использования. Цена обслуживания уплачивается отдельно согласно расчетному периоду тарифного плана за каждую карту.

Популярный коммерческий банк произвел полную реорганизацию и стал первым банковским решением в России, которое обслуживает своих клиентов в режиме онлайн.

дополнительная карта тинькофф что это

Оформление выпуска дополнительной карты может быть произведено следующими способами:

  • с использованием личного кабинета, доступ к которому предлагается на бесплатной основе;
  • путем обращения в бесплатную службу поддержки оператора путем телефонного звонка по круглосуточному номеру или другим современным способом, указанным в техническом разделе официального сайта.

Персональная панель управления – наиболее популярный способ, где от вас потребуется пройти процесс авторизации, зайти в раздел «Дополнительные услуги», выбрать пункт «Дополнительная карта Тинькофф» и заполнить предложенную анкету. Квалифицированный сотрудник самостоятельно свяжется с вами после обработки данных по указанному номеру.

Связь со службой поддержки потребует сообщить некоторые личные данные для подтверждения личности, после чего оператор в ручном режиме приступит к оформлению услуги.

Условия дополнительной карты

Предлагаемая Тинькофф дополнительная дебетовая карта может быть оформлена обладателем любого тарифного предложения. Стоимость обслуживания и условия выпуска идентичны основному решению.

Современная опция предлагает следующие возможности:

  • привязка нескольких карт к одному счету, что позволяет одновременно проводить несколько платежных операций;
  • срок действия нового решения идентичен основному, что делает целесообразным открывать второе пластиковое изделие в первых месяцах использования первого. Если до конца обслуживания несколько месяцев – пользоваться такой банковской услугой буден нецелесообразно;
  • если вы пользуетесь кэшбэком, трата средств на дополнительном изделии будет сопровождаться начислением бонусных баллов на общий счет. Так вы сможете извлечь максимальную выгоду из бонусной акции;
  • поддерживается работа с линейкой Блэк и другими тарифными планами, работающими с российским рублем или иностранной валютой;
  • кредитный лимит и другие ограничения синхронизируются между несколькими платежными способами;
  • для управления используется единый аккаунт личного кабинета.

тинькофф дополнительная дебетовая карта

Как получить карту Tinkoff

Заполнив соответствующие формы и получив официальное подтверждение от оператора, готовое пластиковое решение будет отправлено к пользователю одним из нескольких способов:

  • курьерской службой с взиманием дополнительной платы;
  • почтой России на бесплатных условиях.

Tinkoff не несет ответственность за сохранность продукта во время доставки и не возвращает средства за его утерю. Для отслеживания посылки выдается трек-код, с помощью которого вы можете детально определить местоположение нового пластикового продукта.

Стоимость обслуживания

Стоимость и условия обслуживания доп. предложения полностью совпадают с основным тарифным планом, ознакомиться с которым можно:

  • в техническом разделе официального сайта, где вы можете найти подробное описание всех действующих тарифов и их устаревших аналогов;
  • в персональном кабинете, доступном в браузере или с использованием смартфона на базе операционных систем Android, iOS или Windows Phone;
  • связавшись с консультантом бесплатного круглосуточного центра обслуживания.

Похожие публикации
Adblock detector