Дисконтные карты: особенности использования дисконтной программы «РЕНЕССАНС»

Дисконтные карты

Для фирм, которые предоставляют скидки, вхождение в число участников большинства дисконтных систем, работающих сейчас в России, является платным. Как правило, стоимость включения в каталог информации о товарах/ услугах и предоставляемых скидках обходится фирме в небольшую сумму ( в диапазоне от 30 до 200 долларов США в год), которые идут на оплату агентов дисконтной системы, работающих с данной фирмой.

Естественно, в этом варианте уже не идёт речь о каком-либо отборе, селекции фирм-участников дисконтной программы, соблюдении жёстких критериев, соответствующих запросам и ожиданиям целевой аудитории (владельцев дисконтных карт). Критерий тут один: если фирма оплачивает размещение информации (а фактически это уже реклама), то она заказывает и музыку.

Дисконтные карты: особенности использования дисконтной программы "РЕНЕССАНС"

И нередко обещанные скидки либо смехотворно малы, либо обставляются рядом неприемлемых условий вроде покупки оптом, либо отсутствуют вообще. И, наконец, самый распространённый вариант: заявленный товар/услуга в принципе не могут быть востребованы той целевой аудиторией, с которой работает данная дисконтная программа.

Дисконтные программы «РЕНЕССАНС» лишены перечисленных выше недостатков, и, в отличие, пожалуй, от всех других существующих на российском рынке дисконтных систем, не пытаются явно или неявно выступать на стороне продавца, а скорее выполняют роль арбитра, немножко, впрочем, подыгрывающего покупателю, потому что, как мы уже упоминали, тот всегда прав.

Даже если не прав. Во-первых, размещение в каталоге и в его электронной версии в сети INTERNET информации о фирме, желающей предоставлять скидки владельцам карт «РЕНЕССАНС», всегда бесплатно. А потому, не связаны перед фирмами никакими обязательствами, которые могли бы навредить владельцам карт.

Во-вторых, не в пример другим дисконтным системам, отличающимся поразительной «всеядностью», Дисконтное агентство группы МФК Ренессанс работает на чётко очерченную аудиторию, что позволяет сформировать продукт, максимально полно соответствующий запросам потребителей.

Читайте также:  Бонусная карта «М-Видео»: регистрация и активация карты

Так, регулярно среди владельцев карт проводятся анкетные опросы, позволяющие выявить наиболее популярные и непопулярные разделы каталогов дисконтных программ. И даже при очень большом желании фирмы, чьи услуги или товары неинтересны владельцам карт, не имеют никаких шансов попасть в следующее издание каталога.

Дисконтные карты: особенности использования дисконтной программы "РЕНЕССАНС"

Это место будет предоставлено (опять же — безо всякой оплаты) торговым и сервисным компаниям из тех сегментов рынка, которые востребованы владельцами карт. В частности, во втором издании каталога «РЕНЕССАНС — Эксклюзивные скидки» по сравнению с первым изданием полностью отсутствует не пользующийся популярностью раздел «Ателье», зато добавились автосалоны и магазины высококачественной бытовой и аудио видеотехники.

И, наконец, в-третьих, работа только с проверенными, надёжными фирмами, зарекомендовавшими себя лидерами в своей области. Это позволяет уберечь клиентов от возможных осложнений в общении с фирмами-участниками дисконтных программ «РЕНЕССАНС».

Но если подобное всё же случается, то, после определённых процедур, договор с такой фирмой расторгается досрочно, а её информация оперативно исключается из электронной версии каталога в ИНТЕРНЕТ.

Таким образом, именно владельцы карт «РЕНЕССАНС» сами формируют состав дисконтных программ, указывая те фирмы и сферы своей жизнедеятельности, где им было бы интересно получать скидки и льготы. Задача дисконтных программ «РЕНЕССАНС»- обеспечить им эти скидки и льготы, заключив соответствующий договор с фирмой и предоставив необходимый сервис.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Карты Мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: