Дисконтные карты: особенности использования дисконтной программы «РЕНЕССАНС»

Для фирм, которые предоставляют скидки, вхождение в число участников большинства дисконтных систем, работающих сейчас в России, является платным. Как правило, стоимость включения в каталог информации о товарах/ услугах и предоставляемых скидках обходится фирме в небольшую сумму ( в диапазоне от 30 до 200 долларов США в год), которые идут на оплату агентов дисконтной системы, работающих с данной фирмой.

Естественно, в этом варианте уже не идёт речь о каком-либо отборе, селекции фирм-участников дисконтной программы, соблюдении жёстких критериев, соответствующих запросам и ожиданиям целевой аудитории (владельцев дисконтных карт). Критерий тут один: если фирма оплачивает размещение информации (а фактически это уже реклама), то она заказывает и музыку.

И нередко обещанные скидки либо смехотворно малы, либо обставляются рядом неприемлемых условий вроде покупки оптом, либо отсутствуют вообще. И, наконец, самый распространённый вариант: заявленный товар/услуга в принципе не могут быть востребованы той целевой аудиторией, с которой работает данная дисконтная программа.

Дисконтные программы «РЕНЕССАНС» лишены перечисленных выше недостатков, и, в отличие, пожалуй, от всех других существующих на российском рынке дисконтных систем, не пытаются явно или неявно выступать на стороне продавца, а скорее выполняют роль арбитра, немножко, впрочем, подыгрывающего покупателю, потому что, как мы уже упоминали, тот всегда прав.

Даже если не прав. Во-первых, размещение в каталоге и в его электронной версии в сети INTERNET информации о фирме, желающей предоставлять скидки владельцам карт «РЕНЕССАНС», всегда бесплатно. А потому, не связаны перед фирмами никакими обязательствами, которые могли бы навредить владельцам карт.

Во-вторых, не в пример другим дисконтным системам, отличающимся поразительной «всеядностью», Дисконтное агентство группы МФК Ренессанс работает на чётко очерченную аудиторию, что позволяет сформировать продукт, максимально полно соответствующий запросам потребителей.

Так, регулярно среди владельцев карт проводятся анкетные опросы, позволяющие выявить наиболее популярные и непопулярные разделы каталогов дисконтных программ. И даже при очень большом желании фирмы, чьи услуги или товары неинтересны владельцам карт, не имеют никаких шансов попасть в следующее издание каталога.

Это место будет предоставлено (опять же — безо всякой оплаты) торговым и сервисным компаниям из тех сегментов рынка, которые востребованы владельцами карт. В частности, во втором издании каталога «РЕНЕССАНС — Эксклюзивные скидки» по сравнению с первым изданием полностью отсутствует не пользующийся популярностью раздел «Ателье», зато добавились автосалоны и магазины высококачественной бытовой и аудио видеотехники.

И, наконец, в-третьих, работа только с проверенными, надёжными фирмами, зарекомендовавшими себя лидерами в своей области. Это позволяет уберечь клиентов от возможных осложнений в общении с фирмами-участниками дисконтных программ «РЕНЕССАНС».

Но если подобное всё же случается, то, после определённых процедур, договор с такой фирмой расторгается досрочно, а её информация оперативно исключается из электронной версии каталога в ИНТЕРНЕТ.

Таким образом, именно владельцы карт «РЕНЕССАНС» сами формируют состав дисконтных программ, указывая те фирмы и сферы своей жизнедеятельности, где им было бы интересно получать скидки и льготы. Задача дисконтных программ «РЕНЕССАНС»- обеспечить им эти скидки и льготы, заключив соответствующий договор с фирмой и предоставив необходимый сервис.

Adblock
detector