ВАЗ 2107 — одна из самых популярных моделей автомобилей в СНГ, которую начали производить еще в 1970-х годах на автозаводе в Тольятти. Но уже к началу 2000-х годов было понятно, что стандартный карбюраторный двигатель становится неэффективным и устаревшим. Именно поэтому в 2003 году началась разработка новой модификации — инжекторной ВАЗ 2107.
Инжекторная система впрыска топлива позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить его динамические характеристики и снизить расход топлива. Это особенно важно для автомобилей, которые эксплуатируются на больших скоростях и в условиях городского цикла.
Первые образцы инжекторной ВАЗ 2107 были представлены на выставке «АвтоВАЗ» в конце 2004 года, и уже в начале следующего года началось массовое производство модели.
Одной из основных причин разработки и выпуска инжекторной ВАЗ 2107 была необходимость соответствия автомобилей требованиям экологической безопасности. Внедрение инжекторной системы позволило снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и повысить уровень экологической безопасности автомобиля.
История выпуска инжекторных ВАЗ 2107
ВАЗ 2107, выпущенная в 1982 году, была одной из самых популярных моделей автомобилей в СССР. Эта модель была выпущена на основе ВАЗ 2105 и была аналогом Европейской модели Lada Riva. Однако, первые модели ВАЗ 2107 были оснащены карбюраторными двигателями.
Первые инжекторные ВАЗ 2107 появились только в 1989 году. Главным отличием от предыдущих моделей стало применение системы впрыска топлива в двигателе. ВАЗ 2107 с инжектором имели более высокую мощность и лучшую динамику по сравнению с карбюраторными моделями.
В 1990 году была выпущена улучшенная версия инжекторных ВАЗ 2107, которая получила название «VAZ-2107 EFI». Она оснащалась более современной системой впрыска топлива. Были внесены некоторые изменения в конструкцию двигателя и электронной системы управления. Эти модели были более экономичными и надежными по сравнению с предыдущим поколением.
Дальнейшее развитие инжекторных ВАЗ 2107 происходило в соответствии с общими требованиями к автопромышленности. В последующие годы производились небольшие улучшения и изменения в дизайне и конструкции, однако основные характеристики и оснащение оставались такими же.
Год выпуска | Характеристики |
---|---|
1982 | Карбюраторный двигатель |
1989 | Впрыск топлива |
1990 | Улучшенная система впрыска EFI |
1990-2000 | Основные характеристики остаются прежними |
Инжекторные ВАЗ 2107 были востребованы на рынке исключительно благодаря своей надежности, низкой стоимости и простоте в обслуживании. Эти модели стали настоящими рабочими лошадками для многих автолюбителей и служат надежными средствами передвижения до сих пор.
Производство 2107-КАЛИНЫ с инжекторным двигателем
С 2004 года на Волжском автомобильном заводе началось производство модели ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Это был новый этап в истории выпуска данной модели, который позволил значительно повысить эффективность и надежность автомобиля.
Инжекторный двигатель позволяет более точно дозировать подачу топлива и обеспечивает лучшую работу двигателя на разных режимах работы. Благодаря этому, автомобиль приобрел более плавную и динамичную характеристику разгона, а также стал более экономичным в расходе топлива.
Производство ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем привлекло внимание потребителей своей стильной внешностью и современным внутренним обликом. Это стало одной из причин роста популярности модели на рынке.
Спустя несколько лет, в 2006 году, модель ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем получила новое название — ВАЗ-2107-Калина. Это решение было принято в связи с встраиванием в модель ВАЗ-2107 всех инжекторных узлов и агрегатов, разработанных для модели «Калина».
Производство ВАЗ-2107-Калина с инжекторным двигателем продолжалось до 2011 года, когда модель была полностью снята с производства. Всего было выпущено около 200 тысяч единиц этой модели, что подтверждает ее популярность и значимость на автомобильном рынке.
Год начала производства | Модель | Тип двигателя |
---|---|---|
2004 | ВАЗ-2107 | Инжекторный |
2006 | ВАЗ-2107-Калина | Инжекторный |